Контроль сделок в Кабинете PAYSTO

Независимо от используемого Вами метода работы с LinkCharge, Кабинет Paysto предоставляет Вам полный контроль и функционал для управления сделками.

Для контроля сделок используется система статусов, которые автоматически устанавливаются согласно стадии обработки.


СТАТУСЫ СДЕЛКИ И ОТРАЖЕНИЕ В КАБИНЕТЕ PAYSTO:

СЧЕТ НА ОПЛАТУ УСПЕШНО СОЗДАН.

ОПЛАТА ПОЛУЧЕНА.
После получения оплаты от покупателя, счет на оплату принимает статус "Оплачен".

В зависимости от тарифного плана обработку платежей, сумма зачисления может отличаться от суммы, указанной в счете.

Статус "Оплачено" будет изменен в день завершения сделки, который Вы указали при создании счета. Новый статус "LinkChargeHold" означает, что средства заблокированы до получения нами документов, подписанных покупателем.

Полученные средства будут недоступны для вывода из Paysto, пока нами не будут получены документы, подписанные покупателем. При получении документов, мы зачисляем оплату в течение 1-го рабочего дня, а при отсутствии документов, средства будут разблокированы через 30 календарных дней.
СДЕЛКА ЗАВЕРШЕНА.
При зачислении полученных средств по сделке, статус счета будет изменен на "Исполнен".
БАЛАНСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ВЫВОД СРЕДСТВ.
Средства зачисленные по сделке отражаются на Вашем балансе в Paysto, раздел Операции → История, и могут выведены на банковский счет, банковскую карту, кошелек в платежной системе.
 

Add Feedback