Инструкция по возврату принятого платежа

Для возврата принятого платежа необходимо подать соответствующую заявку в Кабинете пользователя PAYSTO.
Подробнее о "Возврат платежей" можно прочитать здесь.

"Возврат платежей" является платной услугой. 
Тарифы на дополнительные услуги Paysto

В данной статье мы рассмотрим процедуру возврата.
 

ИНСТРУКЦИЯ:

1. ПОИСК ПЛАТЕЖА
Перейдите в раздел onlineMerchant → Платежи и используя форму поиска, найдите платеж который необходимо вернуть. 
Нажмите на номер операции для открытия карточки платежа.




2. КНОПКА "ВЕРНУТЬ ПЛАТЕЖ"
В правом нижнем углу, под формой карточки платежа, нажмите "Вернуть платеж" - будет создана заявка на возврат платежа.




3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАЯВКИ
Для подтверждения заявки на возврат платежа необходимо указать код, который будет отправлен на e-mail владельца Вашего аккаунта в PAYSTO (e-mail, который был указан при регистрации).
Нажмите "Отправить код".




4. КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

  1. Перейдите в почтовый ящик для получения кода (не закрывайте форму заявки на возврат).
  2. Откройте полученное письмо.
  3. Скопируйте код подтверждения.
  4. Вернитесь в Кабинет пользователя и вставьте скопированный код в поле "Код подтверждения возврата".
  5. Нажмите кнопку "Вернуть платеж".




5. ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА
При успешном подтверждении заявки на возврат платежа, Вы будете переведены на страницу "Операции / История"




Карточка операции по возврату платежа (нажмите на номер операции в Истории):


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Баланс пользователя PAYSTO
Контроль платежей
Управление заявками
Возврат оплаты
Вывод средств
Управление автоматическим выводом средств
Справочник получателей
Перевод средств
Документооборот
Заказ оригиналов документов
Управление и настройки Кабинета пользователя PAYSTO
 

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки PAYSTO.

 

Add Feedback