Добавление банковского счета (физлицо)

Обратите внимание, вывод средств осуществляется только на банковский счет лица, указанного в Профиле (Кабинет пользователя PAYSTO). Для перевода средств третьему лицу следует использовать функцию "Перевод средств", доступную в тарифных планах: Стандартный, Расширенный и Бизнес.

Подробнее о функции Вывод.

Вывод средств осуществляется с помощью заявки (распоряжения) по реквизитам банковского счета, ранее добавленного в Справочник реквизитов (Кабинет пользователя).
Если Вы уже добавили реквизиты, то перейдите к инструкции "Вывод средств на банковский счет".

В этой инструкции объясняется как правильно добавить банковский счет в Список реквизитов:

1. Справочник реквизитов (Список платежных реквизитов пользователя PAYSTO).
"Реквизиты" - в этом разделе хранятся Ваши реквизиты банковских счетов и кошельков в платежных системах. Подробнее.
Откройте вкладку Счет и выберите пункт "Реквизиты".
Прямая ссылка (потребуется войти в Кабинет пользователя).

Для добавления новых реквизитов нажмите кнопку "Добавить".
                                                                    



2. Вы находитесь на странице добавления новых реквизитов для вывода средств.
Обратите внимание, что большая часть реквизитов, необходимых для банковского перевода, вводится автоматически - данные получателя берутся из Профиля пользователя, а реквизиты банка мы получаем на сайте ЦБ РФ, согласно БИК банка.
2.1. Укажите название будущих реквизитов - это поможет отличать платежи между собой. Напр. 'Счет в Сбербанк'.
2.2. Cтрока "Валюта" - выберите "Банковский перевод (RUB)";
2.3. Cтрока "Вывод" - выберите "На счёт";
2.4. поле "Счет" - укажите номер Вашего банковского счета;
2.5. поле "БИК" - укажите идентификатор банка в котором открыт счет;
Номер вашего счета и БИК выдают сотрудники банка при открытии счета. Если по каким-либо причинам Вы не получили реквизиты Вашего счета, обратитесь в банк.

Детали платежа (Комментарий платежа) по умолчанию установлены как "Оплата по договору НОМЕРКЛИЕНТА от ДАТА РЕГИСТРАЦИИ. Заявка НОМЕР"
Для клиентов тарифного плана Бизнес имеется возможность изменения базового комментария платежа. 

Проверьте введенные реквизиты и нажмите кнопку "Сохранить".




3. При успешном сохранении новых реквизитов, Вы будете переведены в Ваш Справочник реквизитов.

Add Feedback