Вывод средств на кошелек Webmoney доступен только для тарифных планов на обслуживание: Стандартный, Расширенный и Бизнес.

Обратите внимание, что вывод средств будет осуществлен только при выполнении следующих условий:
  1. Полное совпадение данных владельца кошелька Webmoney и данных пользователя PAYSTO, указанных в Профиле пользователя PAYSTO (Счет/Профиль).
  2. Кошелек получателя в Webmoney должен иметь формальный аттестат с проверкой данных.
Подробнее о функции Вывод

Вывод средств осуществляется с помощью заявки (распоряжения) по реквизитам кошелька Webmoney, ранее добавленного в Справочник реквизитов. Если Вы еще не добавили реквизиты Вашего кошелька в Webmoney, то перейдите к инструкции "Добавление кошелька Webmoney".

1. Перейдите в раздел "Счет" и выберите пункт меню "Реквизиты".
Прямая ссылка (требуется вход в Кабинет пользователя).

Выберите реквизиты кошелька, на который Вы хотите сделать вывод средств из PAYSTO и нажмите ссылку "Создать платеж" в соответствующей строке.



2. Вы находитесь на странице оформления заявки на вывод средств по выбранным реквизитам.
Укажите сумму, которая должна быть выведена с Вашего аккаунта в PAYSTO. Обратите внимание, что комиссия за осуществление данной операции будет вычтена из суммы заявки (НЕ со счета!).
Нажмите кнопку "Далее".



3. Вы находитесь на странице проверки реквизитов и подтверждения заявки.
Проверьте реквизиты заявки.

Для подтверждения заявки необходимо указать одноразовый код, который будет отправлен на e-mail администратора аккаунта PAYSTO (e-mail, который был указан при регистрации в PAYSTO).
Нажмите ссылку "Получить код" под строкой для ввода кода (текст изменится на "Код отправлен").  Перейдите в ваш почтовый ящик и скопируйте из письма полученный код в строку "Код".
Нажмите кнопку "Далее".

 


4. При успешном сохранении заявки, Вы будете переведены на страницу Заявки (Раздел "Операции"). Заявка будет иметь статус "В обработке".



5. После отправления перевода, статус заявки изменится на "Завершена".

Add Feedback