Закрытие аккаунта и удаление информации из PAYSTO

ВАЖНО!!! После удаления аккаунта пользователя из системы PAYSTO, будут недоступны:
  1. Доступ к аккаунту и любой размещенной в нем информации;
  2. Регистрация нового аккаунта с указанием e-mail удаленного аккаунта;
Действия пользователя, произведенные с помощью функционала "Удаление аккаунта" являются необратимыми. Убедитесь, что Вы сохранили на внешнем носителе любую информацию, которая может являться важной для Вас в настоящее время или может понадобится в будущем.

Для удаления аккуанта из системы PAYSTO понадобится доступ к e-mail администратора (е-mail, который был указан при регистрации в Paysto).

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

1. Перейдите в Настройки счета . Для этого в разделе "Счет" выберите пункт "Настройки".



 

2. В строке "Статус счета" нажмите кнопку "Удалить".

 



3. Подтвердите действие нажатием ссылки "Удалить" (под формой, в правом нижнем углу).

 


4. Введите код подтверждения, отправленный на e-mail администратора аккаунта (адрес указан в форме) и нажмите Кнопку "Удалить".


 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Регистрация нового пользователя
Данные владельца аккаунта
Реквизиты для вывода средств
Доступ для дополнительных пользователей
Удаление доступа дополнительных пользователей
Изменение пароля
Управление претензиями
Настройки аккаунта
Изменение тарифного плана
Приостановление услуг
Удаление аккаунта
Управление автоматическим выводом средств
Партнерская программа
Заказ оригиналов документов
Операции и платежи в Кабинете PAYSTO
 

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки PAYSTO.

Add Feedback