Поддержка пользователей

Любые Ваши обращения по вопросам использования платформы и обработки платежей решаются собственной Службой поддержки Paysto, посредством Центра поддержки пользователей (ЦПП).
На портале поддержки создана База знаний, которая содержит инструкции, описание условий и другие материалы по использованию системы, и помогает Вам найти самостоятельное решение для большинства вопросов и проблем.

Контакт с поддержкой происходит посредством создания тикета (электронного обращения) на Портале поддержки.
Также мы оказываем поддержку и решаем любые Ваш вопросы самыми популярными способами коммуникаций в Интернет:

  • Телефон
  • e-mail
  • Skype
  • Jabber
  • Gtalk
  • ICQ

Контактные данные представлены здесь.

Основным способом предоставления поддержки является электронное обращение через Центр поддержки пользователей.
Создать обращение

Обратите внимание!
Предоставление поддержки с использованием дополнительных способов коммуникации регламентируется тарифным планом на обслуживание Вашего аккаунта в Paysto.
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Регистрация нового пользователя
Данные владельца аккаунта
Реквизиты для вывода средств
Доступ для дополнительных пользователей
Удаление доступа дополнительных пользователей
Изменение пароля
Управление претензиями
Настройки аккаунта
Изменение тарифного плана
Приостановление услуг
Удаление аккаунта
Управление автоматическим выводом средств
Партнерская программа
Заказ оригиналов документов
Операции и платежи в Кабинете PAYSTO
 

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки PAYSTO.

Add Feedback