Пользователям Paysto доступна услуга перевода средств третьему лицу на банковский счет, банковскую карту или на кошелек в электронной платежной системе (е-деньги).
Перечень актуальных способов перевода представлен здесь.

Перевод средств оформляется заявкой в Справочнике получателей. Количество возможных получателей регулируется тарифным планом на обслуживание.

Комиссия за предоставление услуги определяется тарифами на исходящие платежи.

Регламент исполнения заявок на перевод средств: следующий рабочий день.

Подробно об управлении заявками в Paysto можно прочитать здесь

Перевод средств другому лицу (организации) доступен только для тарифных планов "Расширенный" и "Бизнес". Подробно о тарифных планах на обслуживание

Если Вам необходим перевод на собственные счета (карты, кошельки), используйте услугу Вывод средств.
 
Переводы на расчетные и лицевые счета нерезидентов РФ не производятся:
40803**, 40804**, 40805**, 40806**, 40807**, 40809**, 40812**, 40813**, 40814**, 40815**, 40818**, 40819**, 40820**.

ДОБАВЛЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ В СПРАВОЧНИК ПОЛУЧАТЕЛЕЙ:

Физлицо на банковский счет
Физлицо на банковскую карту
Организация (банковский счет)
Webmoney (WMR)

В этой статье мы расскажем как оформить заявку на перевод средств на примере "Перевод физлицу на банковский счет" (для других способов перевода, процесс не отличается).

1. ПРОВЕРКА ДОСТУПНОСТИ.

Перед отправлением средств другому лицу, проверьте доступность услуги и достаточность средств:

  1. Перейдите на главную страницу Вашего кабинета Paysto и проверьте следующую информацию:
  2. Ваш аккаунт верифицирован.
    Подробно о верификации
  3. Ваш аккаунт обслуживается на тарифном плане "Расширенный" или "Бизнес".
    Подробнее о тарифных планах на обслуживание
  4. На расходном балансе достаточно средств для выполнения перевода.
    Подробнее о пополнении баланса
  5. В строке "Баланс" выберите пункт "Отправить перевод" в меню "Выберите действие"

2. ВЫБОР ПОЛУЧАТЕЛЯ

Нажмите "Создать платеж" в строке получателя, которому Вы хотите отправить перевод.
Для добавления получателей используйте инструкции.

3. СУММА ПЕРЕВОДА

  1. Укажите сумму перевода с учетом того, что комиссия за перевод будет списана с Вашего счета в Paysto.
    Тарифы на исходящие платежи
  2. Нажмите кнопку "Далее".

4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОД

Для подтверждения перевода необходимо ввести код, который будет отправлен на e-mail владельца аккаунта. Для получения кода, нажмите "Получить код" в строке "Код".

5. ПОЛУЧЕНИЕ КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Не закрывая предыдущей страницы, перейдите в почтовый ящик (е-mail владельца аккаунта) и скопируйте полученный код. Убедитесь, что полученный код соответствует номеру Вашего перевода.

6. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАЯВКИ

  1. Вставьте в поле "Код" скопированный код из письма.
  2. Для продолжения нажмите кнопку "Далее".

7. ЗАЯВКА ПРИНЯТА В ОБРАБОТКУ

Правильно оформленная заявка будет принята со статусом "В обработке".

5. ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН

После отправления перевода, заявка будет иметь статус "Завершена".


 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  Баланс пользователя PAYSTO
  Контроль платежей
  Управление заявками
  Возврат оплаты
  Вывод средств
  Управление автоматическим выводом средств
  Справочник получателей
  Перевод средств
  Массовая выплата
  Документооборот
  Заказ оригиналов документов
  Управление и настройки Кабинета пользователя PAYSTO
 

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки PAYSTO.

Add Feedback