Подключение оплаты с баланса мобильного оператора

Для подключения приема платежей с баланса мобильного оператора, необходимо произвести следующие действия:

 

  1. Проверить название и описание Вашего магазина в Карточке магазина;
     
  2. Убедиться, что реализуемые товары и услуги отсутствуют в списке запрещенных, согласно перечня;
     
  3. Проверить соответствие сайта требованиям Paysto. Убедитесь, что на главной странице магазина представлена информация о характере продаваемых товаров/услуг, порядке оплаты, сроке получения и возврата, а также указан контактный телефон службы поддержки магазина;
  4. В видимой части главной страницы Вашего веб-сайта необходимо разместить текст "Совместно с PAYSTO" с уникальной ссылкой - html-код формируется в настройках магазина.
  5. Проверка правильности установки кода осуществляется с помощью кнопки "Проверить", рядом с полем, содержащим код ссылки.

  6. В видимой части сайта разместить кнопку платежной системы:
        
     (ссылка необязательна)
     
  7. В карточке магазина подать заявку на включение MobiMoney в качестве оплаты, нажав ссылку "Активировать" в соответствующей строке блока "Способы оплаты".

 

 

Срок рассмотрения заявки от 1-х до 3-ти рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что может быть получен отказ без указания причины.
Уведомление о проверке поступит по электронной почте.

Add Feedback