Подача претензий по платежам и условиям сделки

В PAYSTO работает "Претензионный отдел", работа которого построена на основе собственной системы автоматизированной обработки претензий.

Регламент обработки претензий.

  1. Модерация/Проверка данных новой претензии администратором PAYSTO = 3 рабочих дня. Статус "Новая".
  2. Если претензия требует вмешательства администрации поставщика/магазина, то будет отправлено соответствующее приглашение.
  3. Срок рассмотрения претензии = 10 рабочих дней. Статус "Открыта".
  4. По истечении срока рассмотрения претензии, выносится решение администрацией Paysto - "Возврат оплаты", "Отказ в возврате", "Передача в компетентные органы".
Обращаем Ваше внимание, что некоторые платежные системы могут подтверждать Вашу оплату в течение 2-3 часов. Проверка платежа осуществляется автоматически, но если по платежу подается претензия, то автоматическая проверка отключается и далее осуществляться только вручную, администратором Paysto. В подобной ситуации, магазин не получит подтверждение о Вашей оплате и заказ может быть аннулирован магазином до момента закрытия претензии. Если Вы оплатили заказ и никаких ошибок в процессе оплаты не возникло, то рекомендуется подождать некоторое время для получения подтверждения оплаты от платежной системы.

Порядок подачи претензий.


Для НЕзарегистрированных плательщиков:
  1. Найдите необходимую операцию/платеж через портал для плательщиков PAYSTO.ME, используя информацию содержащуюся в номере счета (комментарий платежа), для платежных систем, или код авторизации, для банковских карт. Подробнее о розыске платежей.
  2. Нажмите кнопку "Перенести в кабинет" - Вам будет предложено зарегистрироваться на Портале для плательщиков PAYSTO.ME
  3. После успешного переноса операции в свой кабинет, зайдите в раздел "История", найдите необходимый платеж и открыв детали платежи, нажмите кнопку "Подать претензию".

Для зарегистрированных плательщиков:
  1. Войдите в Ваш "Кабинет плательщика" на портале PAYSTO.ME.
  2. Найдите необходимую операцию/платеж в разделе "История".
  3. Откройте детали платежа и нажмите кнопку "Подать претензию".


ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИИЙ, ПОДАННЫХ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ.


Стороны устанавливают претензионный порядок урегулирования споров и разногласий. Сторона, считающая свои права и законные интересы нарушенными, обязана направить второй стороне претензию в письменном виде. Сторона, получившая претензию, обязана отправить ответ в течение десяти календарных дней. В случае если спор или разногласия по настоящему договору не будут урегулированы сторонами в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения второй стороной письменной претензии, любая из сторон вправе передать дело на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.

Шаблоны документов для письменного обращения:

Заявление необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать и отправить регулярной почтой по адресу:

121170, Москва, А/Я 9, ООО "Онлайнчендж".

Add Feedback