Возврат оплаты

"Возврат оплаты", "Возврат платежа" или "Возврат перевода", далее "возврат оплаты" - процедура возмещения Плательщику полученного/зачисленного платежа, который соответствующим образом подтвержден платежной системой или банком, из которого произведено списание денежных средств плательщика/покупателя.

ВАЖНО!!! Процедура возврата распространяется только на платежи совершенные в пользу и по реквизитам операторов/агентов PAYSTO.


Процедура "возврата оплаты" регламентируется условиями/правилами работы магазина(проекта) для которого осуществляется оплата, независимо от того, что оплата производится на сайте магазина/проекта или была произведена переадресация на страницу оплаты в PAYSTO. Краткая характеристика приобретаемых товаров/услуг, а также срок доставки товаров/оказания услуги передается магазином в систему оплаты PAYSTO - Плательщик, совершая оплату, подтверждает свое согласие с условиями магазина и сроками передачи/оказания ему услуг.

ВАЖНО!!! Возврат оплаты не может быть произведен в течение срока передачи товара или оказания услуг. Запрос на возврат оплаты может быть подан в любой момент после совершения платежа, но не позднее срока, установленного правилами магазина. Любой запрос на возврат оплаты рассматривается только в виде претензии по конкретному платежу. Порядок подачи претензий описан здесь.

Порядок действий при возникновении ситуаций, требующих отмены заказа и возврата оплаты Плательщику:
  1. Обратиться к получателю платежа, магазину осуществляющему исполнение заказа, поставку товаров или оказание услуг с просьбой отменить заказ и вернуть оплату.
  2. Одновременно с п.1. или в случае задержки рассмотрения Вашего запроса к магазину на возврат оплаты, полного отказа магазином от возврата оплаты, Вы можете подать претензию в "Претензионный отдел PAYSTO".

Add Feedback