В целях борьбы с мошенничеством в сети Интернет и обеспечения защиты прав владельцев банковских карт, для всех поставщиков торгово-сервисной платформы Paysto (далее Paysto) действует единый регламент обработки платежей с использованием банковских карт:
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
- Для оплаты товаров и услуг реализуемых поставщиками через Paysto доступны платежи с использованием банковских карт платежных систем VISA и MasterCard, а также платежных систем, карты которых выпущены совместно с VISA и MasterCard.
- К оплате в PAYSTO принимаются банковские карты эмитированные банками любых стран за исключением стран, в которых оплата в Интернет запрещена, или услуга не поддерживается банком –эмитентом карты.
- Банковская карта предъявленная плательщиком к оплате должна поддерживать технологию 3-D Secure – дополнительный статический или динамический код для верификации владельца карты и подтверждения платежа в сети Интернет. Карты не поддерживающие технологию 3-D Secure к оплате в Paysto не принимаются.
- ОГРАНИЧЕНИЯ
- Максимальная сумма оплаты в Интернет может быть ограничена правилами банка-эмитента карты или индивидуальными настройками владельца карты, включая полный запрет расчетов в сети Интернет.
- Максимальная сумма оплаты с использованием банковской карты может быть ограничена условиями конкретного продукта Paysto или настройками Поставщика, реализующего товары и услуги через Paysto.
- В Paysto не принимается оплата банковскими картами за финансовые и инвестиционные услуги, любые товары и услуги реализация которых не связана с передачей приобретаемых товаров и услуг или отсутствует экономический смысл осуществляемой сделки.
- В Paysto запрещена реализация товаров и услуг согласно Перечня товаров и услуг, запрещенных для реализации с использованием платформы Paysto.
- МОНИТОРИНГ ПЛАТЕЖЕЙ
- Поставщик дает право Службе безопасности платежей Paysto просматривать, собирать и анализировать любые данные, которые были указаны плательщиком (покупателем) в процессе оплаты с использованием банковской на web-сайтах Paysto.
- Поставщик дает право Службе безопасности платежей Paysto собирать и анализировать информацию о всех покупателях, плательщиках и пользователях, которые производят оплату или предпринимают попытки оплаты с использованием банковских карт на web-сайте Paysto.
- Администрация Paysto и Служба безопасности платежей Paysto не имеют право разглашать полученную информацию третьим лицам, исключая ситуация когда такая информация должна быть предоставлена по запросам правоохранительных органов и\или служб безопасности банка-эмитента карты плательщика или банка-эквайера.
- БЛОКИРОВКА ПЛАТЕЖЕЙ
- Все принятые платежи с использованием банковских карт блокируются на внутреннем счете поставщика в Paysto и не могут быть выплачены Поставщику ранее срока, установленного настоящим регламентом, начиная с даты передачи товаров или оказания услуг, указанной Поставщиком при направлении пользователя к процессу оплаты в Paysto:
- 100% от суммы платежа на 10 календарных дней для платежей, совершенных с использованием банковских карт, эмитированных в следующих странах: Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Украина.
- 100% от суммы платежа на 14 календарных дней для платежей, совершенных с использованием банковских карт, эмитированных банками любой страны, кроме указанных в п.4.1.1.
- Служба безопасности платежей Paysto вправе в одностороннем порядке увеличить срок блокировки любого платежа, совершенного с использованием банковской карты в пользу Поставщика, если такой платеж является мошенническим или имеет его признаки. Общий срок блокировки платежа не может превышать 180 дней с даты оплаты.
- Поставщик вправе предоставить обосновывающие документы для снятия блокировки платежа, но не менее указанного в п.4.1. Служба безопасности платежей Paysto при получении подтверждающих документов от Поставщика обязана в течение 10 календарных дней вынести решение о разблокировке платежа в пользу Поставщика или возврате оплаты плательщику.
- При объеме подозрительных платежей свыше 10% от общего объема поступивших платежей в пользу Поставщика, Служба безопасности платежей Paysto вправе отключить (заблокировать прием оплаты) для такого магазина Поставщика, а при неоднократном превышении объема рискованных платежей ограничить вывод средств Поставщика с его внутреннего счета в Paysto.
- ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ
- В случае поступления от банка- эмитента карты или банка-эквайера обоснованного запроса с требованием предоставить документы подтверждающие факт передачи товаров или оказания услуг плательщику, Поставщик обязуется предоставить в течение 3-х календарных дней соответствующие документы или письмо об отсутствии требуемых документов.
- В случае нарушения условий п.5.1., Поставщик согласен, что такой платеж будет признан недействительным и возвращен плательщику с оплатой Поставщиком любых расходов на обработку такой операции и любых предъявленных претензий плательщика и участвующих банков.
- Настоящим регламентом устанавливается комиссия за обработку претензий (chargeback) банка-эмитента в размере 20% от суммы платежа, независимо от результата обоснования платежа Поставщиком. Установленная комиссия оплачивается Поставщиком независимо от других возможных расходов, согласно пункта п.5.1.
- ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
- Указание Поставщика на незнание условий текущего регламента не может являться основанием для отмены блокировки полученных платежей или сокращения срока блокировки платежей.
- Администрация Paysto вправе вносить любые изменения в условия настоящего регламента с обязательным указанием сроков вступления в силу новых условий, но не ранее чем через 3 календарных днях со дня опубликования.
- При отсутствии возражений со стороны Поставщика в течение 3 (трех) календарных дней со дня опубликования любых изменений настоящего регламента, новые условия будут считаться вступившими в силу.
Утверждено!
Администрация Paysto
Article ID: 256, Created: August 5, 2015 at 1:07 PM, Modified: November 17, 2016 at 1:57 AM