Регламент обработки платежей по банковским картам

В целях борьбы с мошенничеством в сети Интернет и обеспечения защиты прав владельцев банковских карт, для всех поставщиков торгово-сервисной платформы Paysto (далее Paysto) действует единый регламент обработки платежей с использованием банковских карт:

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
    1. Для оплаты товаров и услуг реализуемых поставщиками через Paysto доступны платежи с использованием банковских карт платежных систем VISA и MasterCard, а также платежных систем, карты которых выпущены совместно с VISA и MasterCard.
    2. К оплате в PAYSTO принимаются банковские карты эмитированные банками любых стран за исключением стран, в которых оплата в Интернет запрещена, или услуга не поддерживается банком –эмитентом карты.
    3. Банковская карта предъявленная плательщиком к оплате должна поддерживать технологию 3-D Secure – дополнительный статический или динамический код для верификации владельца карты и подтверждения платежа в сети Интернет. Карты не поддерживающие технологию 3-D Secure к оплате в Paysto не принимаются.
  2. ОГРАНИЧЕНИЯ
    1. Максимальная сумма оплаты в Интернет может быть ограничена правилами банка-эмитента карты или индивидуальными настройками владельца карты, включая полный запрет расчетов в сети Интернет.
    2. Максимальная сумма оплаты с использованием банковской карты может быть ограничена условиями конкретного продукта Paysto или настройками Поставщика, реализующего товары и услуги через Paysto.
    3. В Paysto не принимается оплата банковскими картами за финансовые и инвестиционные услуги, любые товары и услуги реализация которых не связана с передачей приобретаемых товаров и услуг или отсутствует экономический смысл осуществляемой сделки.
    4. В Paysto запрещена реализация товаров и услуг согласно Перечня товаров и услуг, запрещенных для реализации с использованием платформы Paysto.
  3. МОНИТОРИНГ ПЛАТЕЖЕЙ
    1. Поставщик дает право Службе безопасности платежей Paysto просматривать, собирать и анализировать любые данные, которые были указаны плательщиком (покупателем) в процессе оплаты с использованием банковской на web-сайтах Paysto.
    2. Поставщик дает право Службе безопасности платежей Paysto собирать и анализировать информацию о всех покупателях, плательщиках и пользователях, которые производят оплату или предпринимают попытки оплаты с использованием банковских карт на web-сайте Paysto.
    3. Администрация Paysto и Служба безопасности платежей Paysto не имеют право разглашать полученную информацию третьим лицам, исключая ситуация когда такая информация должна быть предоставлена по запросам правоохранительных органов и\или служб безопасности   банка-эмитента карты плательщика или банка-эквайера.
  4.  БЛОКИРОВКА ПЛАТЕЖЕЙ
    1. Все принятые платежи с использованием банковских карт блокируются на внутреннем счете поставщика в Paysto и не могут быть выплачены Поставщику ранее срока, установленного настоящим регламентом, начиная с даты передачи товаров или оказания услуг, указанной Поставщиком при направлении пользователя к процессу оплаты в Paysto:
      1. 100% от суммы платежа на 10 календарных дней для платежей, совершенных с использованием банковских карт, эмитированных в следующих странах: Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Украина.
      2. 100% от суммы платежа на 14 календарных дней для платежей, совершенных с использованием банковских карт, эмитированных банками любой страны, кроме указанных в п.4.1.1.
    2. Служба безопасности платежей Paysto вправе в одностороннем порядке увеличить срок блокировки любого платежа, совершенного с использованием банковской карты в пользу Поставщика, если такой платеж является мошенническим или имеет его признаки. Общий срок блокировки платежа не может превышать 180 дней с даты оплаты.
    3. Поставщик вправе предоставить обосновывающие документы для снятия блокировки платежа, но не менее указанного в п.4.1. Служба безопасности платежей Paysto при получении подтверждающих документов от Поставщика обязана в течение 10 календарных дней вынести решение о разблокировке платежа в пользу Поставщика или возврате оплаты плательщику.
    4. При объеме подозрительных платежей свыше 10% от общего объема поступивших платежей в пользу Поставщика, Служба безопасности платежей Paysto вправе отключить (заблокировать прием оплаты) для такого магазина Поставщика, а при неоднократном превышении объема рискованных платежей ограничить вывод средств Поставщика с его внутреннего счета в Paysto.
  5. ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ
    1. В случае поступления от банка- эмитента карты или банка-эквайера обоснованного запроса с требованием предоставить документы подтверждающие факт передачи товаров или оказания услуг плательщику, Поставщик обязуется предоставить в течение 3-х календарных дней соответствующие документы или письмо об отсутствии требуемых документов.
    2. В случае нарушения условий п.5.1., Поставщик согласен, что такой платеж будет признан недействительным и возвращен  плательщику с оплатой Поставщиком любых расходов на обработку такой операции и любых предъявленных претензий плательщика и участвующих банков.
    3. Настоящим регламентом устанавливается комиссия за обработку претензий (chargeback)  банка-эмитента в размере 20% от суммы платежа, независимо от результата обоснования платежа Поставщиком. Установленная комиссия оплачивается Поставщиком независимо от других возможных расходов, согласно пункта п.5.1.  
  6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
    1. Указание Поставщика на незнание условий текущего регламента не может являться основанием для отмены блокировки полученных платежей или сокращения срока блокировки платежей.
    2. Администрация Paysto вправе вносить любые изменения в условия настоящего регламента с обязательным указанием сроков вступления в силу новых условий, но не ранее чем через 3 календарных днях со дня опубликования.
    3. При отсутствии возражений со стороны Поставщика в течение 3 (трех) календарных дней со дня опубликования любых изменений настоящего регламента, новые условия будут считаться вступившими в силу.

 

Утверждено!
Администрация Paysto

Add Feedback