Описание экспресс-сервиса linkcharge.ru

В LinkCharge реализованы несколько методов работы.
Используйте следующие инструкции для каждого метода работы:

Классический
Современный
экспресс-сервис Linkcharge.ru
ОПИСАНИЕ LINKCHARGE.RU

Перейти на сайт linkcharge.ru

Используя LinkCharge, Вы можете продавать товары и услуги любым организациям и физическим лицам, зарегистрированным в России. Вам не понадобится интернет-магазин и подключение приема оплаты в Интернет — LinkCharge выступает продавцом Ваших товаров/услуг, получает оплату от покупателя и обеспечивает полный документооборот с плательщиком, включая обмен электронными копиями документов и отправление оригиналов документов по всей России.

В отличие от классического и современного метода LinkCharge, экспресс-сервис linkcharge.ru оптимизирован для сделок только с организациями. Подробнее о различиях

В linkcharge.ru заложена модель, при которой Вы передаете покупателю документы по сделке и получаете их обратно подписанными, для передачи в Paysto.
Средства, полученные от покупателя, будут зачислены на Ваш внутренний счет в Paysto:
  1. Через 24 часа после получения документов, подписанных покупателем.

    или

  2. Через 30 календарных дней со дня завершения сделки, при отсутствии документов.

Комиссия за обработку платежей определяется тарифным планом (при регистрации присваивается план "Базовый").
Тарифные планы на обработку платежей в LinkCharge

Вывод средств из Paysto осуществляется на банковский счет, указанный при регистрации. Перевод оформляется автоматически через 24 часа с момента зачисления оплаты.
Подробнее о выводе средств
Изменение параметров автоматического вывода


При первом использовании сервиса производится автоматическая регистрация нового пользователя платформы Paysto с заполнением Профиля пользователя, созданием реквизитов для вывода средств на банковский счет и установкой функции ежедневного автоматического вывода по указанным реквизитам.

Любые настройки могут быть изменены только в Кабинете Paysto, т.к. на сайте linkcharge.ru представлен базовый функционал для управления сделками:

Кабинет PAYSTO предоставляет Вам следующие возможности:

.. а также другие решения для Вашего бизнеса в Интернет: прием оплаты на сайте, создание интернет-магазина, управление проектами коллективного финансирования, массовые выплаты .... все возможности платформы Paysto

Доступ в Кабинет PAYSTO может быть осуществлен с логином и паролем, созданными при регистрации на сайте linkcharge.ru.
Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем Paysto, то Вы можете войти в раздел "МОИ СЧЕТА" на сайте linkcharge.ru с использованием Вашего email и пароля.
ИНСТРУКЦИЯ

Создание сделки осуществляется через выставление счета покупателю, при этом система формирует документы на основании информации, введенной Вами при создании счета на оплату:

  • Реквизиты покупателя;
  • Наименование товаров/услуг;
  • Стоимость за единицу;
  • Количество;
  • Срок передачи товаров (выполнения услуг).

При использовании современного метода, реквизиты покупателя вводятся плательщиком.

Для удобства, Вы можете скопировать данные предыдущего Вашего счета на оплату и сразу перейти к этапу указания/изменения товаров и услуг, описанному в пункте 3.

1. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА LINKCHARGE.RU:

Создание счета на оплату начинается с указания реквизитов покупателя в специальной форме на главной странице www.linkcharge.ru

2. РЕКВИЗИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ:
  1. Укажите название организации вместе с сокращенным названием организационно-правовой формы.
    Только на русском языке.

    Формат: ООО "Название компании".
  2. Укажите ИНН и КПП покупателя, через знак "/".
    КПП не является обязательным реквизитом.

    ИНН имеет следующий формат:
    для юридических лиц: 10 цифр;
    для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: 12 цифр
    .

    КПП
    (только для юридических лиц): 9 цифр (

    Полный формат поля: ХХХХХХХХХХ/ХХХХХХХХХ
    Короткий формат поля:
    ХХХХХХХХХХ (для юрлиц, без указания КПП)
    ХХХХХХХХХХХХ (для физлиц и ИП)
  3. Укажите номер расчетного счета покупателя.
    Формат: 20 цифр.
  4. Укажите БИК Банка покупателя.
    Формат: 9 цифр.
  5. Укажите название должности руководителя организации (покупателя).
    Используется при формировании документов для сделки.

    Формат: текст (только русский язык).

  6. Укажите Фамилию, Имя и Отчество руководителя организации (покупателя).

    Формат: Фамилия Имя Отчество (полностью на русском языке).
  7. Укажите адрес местонахождения организации (покупателя).
    Используется при формировании документов для сделки.

    Формат: Индекс, Город, Улица, Номер дома, Номер офиса.
    Только русский язык.
  8. Нажмите кнопку "ДАЛЕЕ", чтобы создать счет на оплату для Вашего покупателя.
3. ПРЕДМЕТ СДЕЛКИ - ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  1. Если покупатель является плательщиком НДС, установите соответствующий флаг - счет будет выставлен с НДС (18%), включенным в сумму счета.

    При получении нами оплаты с включенным НДС, налог будет исключен из суммы зачисления для перечисления в бюджет РФ.
  2. Выберите сферу деятельности к которой относятся Ваши товары/услуги. Выбор сферы деятельности определяет группу позиций, которые в неё включены. Подробнее

    Каждый счет на оплату должен содержать описание товаров и услуг, за которые ожидается оплата - в обычной ситуации это называется "Предмет счета". Предмет счета в LinkCharge основан на выборе предопределенной позиции и её детального описания. Позиции объединены в группы - сферы деятельности.

    Например:
    Вам необходимо выставить счет за дизайн логотипа, сайта и рекламного баннера. Для этого Вы выбираете в меню сферы деятельности "Услуги дизайнера".

    Счет может быть создан только для одной сферы деятельности. Для разных сфер деятельности необходимо создавать отдельные счета.

    Сфера деятельности (группа позиций) может быть общедоступной или собственной, недоступной для других пользователей.


    Список общедоступных групп

    Порядок добавления собственных позиций

4. ПРЕДМЕТ СДЕЛКИ - ВЫБОР ПОЗИЦИЙ:

Как уже упоминалось в п.3, каждая строка счета в LinkCharge состоит из предопределенной позиции и подробного описания товара/услуги.
Позиция - это наименование услуги (или тип товара), а подробное описание - характеристика такого товара/услуги. Подробнее

Счет может быть создан только для одной сферы деятельности, поэтому при смене сферы деятельности, удаляется выбор предыдущих позиций.
Для каждой сферы деятельности необходимо создавать отдельные счета на оплату.

Например:
Вам необходимо выставить счет за дизайн логотипа, сайта и рекламного баннера. Для этого Вы выбираете в меню сферы деятельности "Услуги дизайнера", а в списке позиций для выбранной сферы деятельности устанавливаете флаги в пунктах: "Дизайн логотипа", "Дизайн сайта", "Дизайн баннера".

Нажмите в поле "Наименование" - откроется окно для выбора позиций.

  1. Установите флаги в необходимых позициях и нажмите кнопку "ОК" для возврата к странице счета.

После выбора позиций и возврата на страницу нового счета, меню "Сфера деятельности" будет заблокировано.
Если Вам необходимо переоформить счет в другой сфере деятельности, нажмите "Очистить форму". Если Вам необходимо добавить дополнительную строку к счету, выберите "Добавить строку" под таблицей.


Список общедоступных позиций

Добавить собственную позицию

Добавление позиций доступно только для зарегистрированных пользователей Paysto.
Подробнее о регистрации
Регистрация в Paysto
5. УСЛОВИЯ СДЕЛКИ, ОПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ/УСЛУГ:
  1. Добавьте описание, стоимость и количество для каждой позиции счета.
    Под таблицей "Предмет счета" показан расчет сумм.
    Минимальная сумма сделки = 1000 RUB.
    Комиссия сервиса = 5% (min. 350 RUB /max. 35`000 RUB).

    Тарифы на обработку платежей

    Для примера из предыдущего пункта:
    Дизайн сайта | www.example.com | 1 | 35000.00
    Дизайн баннера | Example - надежно и быстро! | 1 | 3000.00
    Дизайн логотипа | Компания Example | 1 | 15000.00
  2. Укажите Срок поставки товаров (оказания услуг).

    Срок поставки не может быть менее 3-х дней с даты получения оплаты.
    Оплата не будет зачислена на Ваш счет в Paysto ранее Срока завершения сделки, в том числе при предоставлении полного комплекта документов (договор, приложение, акт или накладная), подписанного покупателем.
    При предоставлении документов, подписанных покупателем, оплата зачисляется на Ваш счет в Paysto в течение 1 дня.
    При отсутствии документов, подписанных покупателем, полученные средства будут зачислены на Ваш счет в Paysto через 30 дней с даты завершения сделки (только для сделок с физическими лицами). Подробнее о резервировании
  3. Укажите Ваш e-mail (адрес электронной почты).

    Данное поле будет скрыто, если Вы создаете счет при переходе со страницы "МОИ СЧЕТА".
  4. Установите флаг согласия с условиями использования сервиса LinkCharge.
  5. Нажмите кнопку "ОК", чтобы создать сделку.

Если указанный Вами e-mail уже зарегистрирован в Paysto, Вам будет предложено ввести пароль для перехода к странице "Сделка создана".

Если Вы создали счет перейдя со страницы "МОИ СЧЕТА", то система автоматически переведет Вас страницу "Сделка создана".
Перейти к описанию страницы "Сделка создана"

В следующем разделе описывается процесс регистрация новых пользователя.

 

6. РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
на примере регистрации пользователя - физического лица.

  1. Выберите Ваш тип клиента - физическое лицо.
  2. Выберите из списка страну Вашей регистрации.
  3. Укажите Фамилию.

    Формат: текст (только русский язык).
  4. Укажите Имя.

    Формат: текст (только русский язык).
  5. Укажите Отчество.

    Формат: текст (только русский язык).
  6. Укажите Вашу дату рождения.

    Формат: ДД/ММ/ГГГГ
  7. Укажите Ваш адрес местонахождения.

    Формат: Индекс, Город, Улица, Номер дома, Номер квартиры.
    Только русский язык.

  8. Укажите номер Вашего лицевого (банковского) счета.

    Формат: 20 цифр.
  9. Укажите БИК Банка.
    Формат: 9 цифр.
  10. Укажите номер Вашего мобильного телефона.
    Мы отправим Вам SMS-сообщение с кодом, который необходимо будет ввести для подтверждения Вашей регистрации.

    Формат: +7ХХХХХХХХХХ (знак "+" и 11 цифр).
  11. Нажмите на ссылку "Получить код" (под строкой "Код подтверждения"), чтобы подтвердить Вашу регистрацию.

    Код подтверждения будет отправлен в SMS-сообщении.
  12. Введите полученный код в поле "Код подтверждения".
  13. Поставьте флаг-согласие с условиями использования платформы Paysto.
  14. Нажмите кнопку "Далее", чтобы создать счет на оплату для Вашего покупателя.

7. СДЕЛКА СОЗДАНА

Функционал страницы сделки:

  1. Список документов для скачивания;
  2. Управление документами:
    Отправить на e-mail
    Скачать одним файлом
    Печать счета на оплату
    Заказ оригиналов документов
    Загрузка акта приемки-сдачи (накладной)
  3. Управление сделкой:
    Отмена сделки
    Повтор (копирование) сделки
  4. Переход к списку всех Ваших сделок - "МОИ СЧЕТА".

8. СТРАНИЦА "МОИ СЧЕТА"

Функционал списка "МОИ СЧЕТА":

  1. Нажмите на строку счета для открытия деталей сделки;
  2. Копирование сделки
  3. Удалить сделку


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  Описание работы экспресс-сервиса linkcharge.ru
  Контроль сделок
  Отмена сделки
  Копирование сделки
  Отправление документов на e-mail
  Получение комплекта электронных документов
  Заказ оригиналов документов
  Загрузка копий документов
  Выплата средств
  Настройки сервиса
  API
  Тарифы на обслуживание
  Тарифы на обработку платежей
  Список общедоступных позиций
  Добавление собственных позиций
  Соглашение об использовании LinkCharge
  Запрещенные товары и услуги
  Пользовательское соглашение PAYSTO
  Описание других методов работы LinkCharge


Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки PAYSTO.

Add Feedback