Управление заявками в PAYSTO

Помимо инструментов для обработки платежей, Кабинет PAYSTO содержит необходимый функционал для вывода средств из системы, перевода другому лицу и массовой выплаты - такие операции оформляются заявками, управление которыми отличается от контроля операций, связанных с приемом платежей.

Контроль за обработкой заявок осуществляется с помощью статусов:

  • В обработке — средства зарезервированы, заявка ожидает обработки и будет выполнена согласно регламента.
  • Выведена — заявка выполнена (перевод отправлен).

 

Статусы заявок также определяют отражение заявки в разделах Кабинета Paysto:

Заявки, сформированные с помощью PaymentGate, отражаются на странице PaymentGate → Платежи.

В этой статье мы расскажем об управлении заявками на Вывод средств и Перевод средств, а также отражении подробной информации в разделах Кабинета Paysto.

Для Вашего удобства, статус последних 5-и заявок демонстрируется на главной странице кабинета пользователя PAYSTO (Счет → Обзор). Заявки PaymentGate здесь не отражаются.

Список всех заявок размещен в разделе Операции → Заявки.

Карточка заявки имеет следующий вид:

В карточке заявки отображается вся информация и статусы её обработки. Из функционала доступна "отмена заявки", которая может быть выполнена только в состоянии "Зарезервирована".


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Баланс пользователя PAYSTO
Контроль платежей
Управление заявками
Возврат оплаты
Вывод средств
Управление автоматическим выводом средств
Справочник получателей
Перевод средств
Массовая выплата
Документооборот
Заказ оригиналов документов
Управление и настройки Кабинета пользователя PAYSTO
 

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки PAYSTO.

Add Feedback