Управление претензиями по платежам

Одно из основных преимуществ работы с Paysto - функционал обработки претензий плательщиков, включая предварительную проверку каждой претензии сотрудниками претензионного отдела Paysto. Обработка претензий построена в виде диспута (обсуждения).

Получатель платежа (пользователь PAYSTO) получит приглашение для участия в диспуте, если будет подтвержден факт получения такого платежа, а полученная претензия будет связанна с нарушением условий сделки. В иных случаях, претензия будет обработана без привлечения получателя платежа.
Принятый платеж может быть возвращен плательщику только в случае соответствующего решения в рамках диспута, в котором принимают участие все стороны сделки:
  • Плательщик;
  • Получатель платежа;
  • Администратор претензионного отдела Paysto.

Регламент обработки претензий в Paysto:

  1. ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ОТ ПЛАТЕЛЬЩИКА.
    Оформляется плательщиком.
    Получателю платежа отправляется уведомление о приостановлении платежа.

     
  2. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ.
    Срок рассмотрения претензии сотрудником претензионного отдела Paysto - 3 рабочих дня.
     
  3. ОТКРЫТИЕ ДИСПУТА.
    Получателю платежа отправляется приглашение для участия в диспуте по принятому платежу.
    Плательщику отправляется уведомление об открытии диспута по поданной претензии.

     
  4. ОБСУЖДЕНИЕ ПРИЧИН ПРЕТЕНЗИИ.
    Срок открытого диспута - 20 рабочих дней.
     
  5. ЗАКРЫТИЕ ДИСПУТА.
    Если будет принято решение о возврате платежа, то такая операция будет выполнена в течение 10 рабочих дней.

При наличии претензий от плательщика, в Кабинете пользователя PAYSTO (верхняя часть экрана) отображается значок с количеством открытых претензий.

Для просмотра списка претензий перейдите в раздел "Счет - Претензии" (прямая ссылка) или нажмите ссылку "Претензии" в верхней части кабинета пользователя PAYSTO.

Для просмотра деталей претензии нажмите на её номер.
Страница с информацией о претензии и диспутом:

 
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Регистрация нового пользователя
Данные владельца аккаунта
Реквизиты для вывода средств
Доступ для дополнительных пользователей
Удаление доступа дополнительных пользователей
Изменение пароля
Управление претензиями
Настройки аккаунта
Изменение тарифного плана
Приостановление услуг
Удаление аккаунта
Управление автоматическим выводом средств
Партнерская программа
Заказ оригиналов документов
Операции и платежи в Кабинете PAYSTO
 

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки PAYSTO.

Add Feedback