Изменение тарифного плана на обслуживание счета осуществляется в Кабинете пользователя Paysto.
Тарифы на обслуживание счета в Paysto независимы от изменений (ввода новых тарифов) - это означает, что Вы используете выбранный тарифный план до того момента как решите его изменить на новый тарифный план или до закрытия (удаления) аккаунта в Paysto. Вы можете в любой момент перейти на актуальную тарификацию, но вернуться на прежний (архивный) тарифный план уже не сможете.
Тарифный план "Начальный" создан для оценки новыми пользователями возможностей платформы Paysto. Срок действия тарифного плана "Начальный" ограничен - 90 дней со дня регистрации. Переход с других тарифных планов на "Начальный" заблокирован.
Вы можете приостановить услуги Paysto для Вашего аккаунта и не оплачивать ежемесячную абонентскую плату.
Подробнее о добровольной приостановке аккаунта
1. Перейдите в раздел Счет - Настройки (прямая ссылка) и нажмите ссылку "Посмотреть/Изменить" в строке "Тарифный план". Перейти на страницу изменения тарифного плана
2. Выберите новый тарифный план, установив флаг в соответствующей колонке и нажмите кнопку "Сохранить".
3. Выберите удобный способ оплаты и нажмите "Оплатить".
Обратите внимание, что для перехода на тарифные планы "Расширенный" и "Бизнес", оплата должна быть произведена только владельцем аккаунта. Платеж от третьего лица будет возвращен за счет получателя.
Подробно о верификации
4. Изменения вступают в зависимости от скорости прохождения платежей - от нескольких минут до нескольких дней.
Для тарифных планов "Расширенный" и Бизнес" требуется дополнительное время на верификацию (проверку данных) плательщика).
Оплата за переход на тарифный план "Расширенный" или "Бизнес" производится только внешним переводом, из системы Webmoney (аттестованные кошельки) или банковским переводом от имени владельца аккаунта.
Оплата в этом случае с внутреннего счета не принимается.
Article ID: 117, Created: August 12, 2013 at 11:51 AM, Modified: November 17, 2016 at 1:52 AM