Важной особенностью Paysto является полностью автоматизированный документооборот, начиная от выставления счета на оплату до формирования всей первичной документации, как в электронном виде, так и с отправкой оригиналов.

Все документы формируемые в электронном виде предоставляются бесплатно.
Получение оригиналов любых документов является платной услугой и оплачивается согласно тарифов на дополнительные услуги Paysto. Для заказа оригиналов документов необходимо оформить заявку.
 

Для ускорения подключения продуктов Paysto мы применяем соглашения в виде публичной оферты.

При этом для LinkCharge и ActivateTo, в виду особой схемы реализации товаров/услуг, заложен дополнительный документооборот с покупателем.

Структура документооборота представлена на схеме:

 

Шаблоны, используемых документов в сделках LinkCharge и ActivateTo, можно посмотреть здесь.
Ежемесячно для каждого аккаунта формируется отчет о реализованных товарах/услугах, принятых и отправленных платежах.
Все формируемые документы, а также функция заказа оригиналов, представлены в разделе Операции → Документы (Кабинет Paysto):


 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Баланс пользователя PAYSTO
Контроль платежей
Управление заявками
Возврат оплаты
Вывод средств
Управление автоматическим выводом средств
Справочник получателей
Перевод средств
Массовая выплата
Документооборот
Заказ оригиналов документов
Управление и настройки Кабинета пользователя PAYSTO
 

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки PAYSTO.

Add Feedback